18 лет
на рынке
Клиентам+7 (495) 787-20-69
Сотрудничество+7 (495) 787-20-69
Адрес

г. Москва, ул. Таганская, д. 26, стр. 1

+7 (495) 787-20-69 Перезвонить?

Заказчик и дизайнер или вопрос доверия

Доверие между заказчиком и дизайнером играет важную роль. Почему возникают сложности? Пожалуй, самая распространенная причина конфликта - это неоправданность ожиданий со стороны заказчика, который сэкономив на стоимости услуг, ожидает получить большего в проекте. Происходит это вследствие того, что на стадии договоренности не продуман и не оговорен детальный план работ.

Бюджет и предубеждения

Неоправданность ожиданий так же может выразиться и в другом: то, что предлагает дизайнер, финансово трудно «потянуть» заказчику. Если вы не договоритесь о бюджете на «берегу», впоследствии есть опасность перейти в стадию недовольства друг другом.

Иногда бывают ситуации, когда нет доверия к дизайнерам в принципе: клиент убежден, что ему нужно от дизайнера только то, что он решил, к примеру, грамотно сделать чертежи по электрике. Остальные советы и рекомендации дизайнера ему не нужны: «мы и сами знаем», где чего поставить и повесить.

"Впереди паровоза"

Часто заказчик пытается «бежать впереди паровоза» и начать ремонт, не закончив проект, и не понимает, что вся документация – сырая, подвижная. Не слушая объяснений, заказчик поддается на уговоры строителей… и в последствие выясняется, что схема не продумана до конца, и либо необходимы переделки (что потребует новых финансовых расходов), либо «живите и смиритесь». Заказчик в обиде и не вспоминает о том, что вырвал из проекта не законченную работу.

Не сошлись характером

Реже всего встречаются ситуации из разряда, не поняли друг друга. В силу того, что опытный дизайнер должен изначально быть неплохим психологом, то скорее всего, он найдет общий язык с любым заказчиком. Если конечно это хороший специалист.

Перезвонить?

Расчитать стоимость?

Записаться на консультацию

Оставить заявку