Заказать звонок
г. Москва, ул. Таганская, д. 26, стр. 1
телефон для клиентов: +7 (495) 787-20-69
телефон для сотрудничества: +7 (495) 787-20-69
г. Москва, ул. Таганская, д. 26, стр. 1
телефон для клиентов: +7 (495) 787-20-69
телефон для сотрудничества: +7 (495) 787-20-69

Заказчик и дизайнер или вопрос доверия.

Заказчики и дизайнеры. Или вопрос доверия.

Пожалуй, самая распространенная причина конфликта это неоправданность ожиданий, со стороны заказчика, который сэкономив на  стоимости услуг, ожидает получить большего в проекте. Происходит вследствие того, что на стадии договоренности не продуман, не услышан детальный план работ.

Неоправданность ожиданий так же может выразиться и в другом: допустим то, что предлагает дизайнер финансово трудно «потянуть» заказчику, не договорившись о  бюджете на «берегу»  так же переходим в стадию недовольства друг другом.

Иногда бывают ситуации, когда нет доверия к дизайнерам в принципе, клиент убежден, что ему нужно только, к примеру, грамотно сделать  чертежи по электрике, а остальное «мы и сами знаем», где чего поставить и повесить.

 

Часто заказчик пытается «бежать впереди паровоза» и начать ремонт, не закончив проект, и не понимает, что вся документация – сырая, подвижная. Не слушая объяснений, заказчик поддается уговорам строителей… и в последствие выясняется, что схема  не продумана до конца, и либо необходимы переделки, что требует финансовых расходов, либо «живите и смиритесь». Заказчик в обиде,  и не вспоминает о том, что вырвал из проекта не законченную работу.

Реже всего встречаются ситуации из разряда, не поняли друг друга. В силу того, что хороший, опытный дизайнер должен изначально быть неплохим психологом, то скорее всего, он найдет общий язык с любым заказчиком. Если конечно это хороший дизайнер.